Регистрация при смене названия учреждения

Ответить
KatS
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2019 11:29 am

Регистрация при смене названия учреждения

Сообщение KatS » Вт авг 20, 2019 11:48 am

Возникла острая!!!! необходимость удаления учетной записи и всех с ней связанных пользователей (не понимаю, почему нет такого функционала в системе)
для Автономного учреждения (никаких контрактов под этой учёткой не было заключено), чтобы появилась возможность зарегистрировать его как новое Бюджетное.
Иначе при регистрации Бюджетного происходит конфликт, потому что ИНН не изменился, адреса электронной почты тоже остались
прежними.

И почему нет возможности удаления привязанных пользователей организации, а лишь их блокировка?
Сотрудники меняются.

ЭЦП выдана на Бюджетное.

Создать новое Бюджетное учреждение с ноля тоже не могу, система выдает ошибку, что сертификат уже используется другим пользователем!
Каким?!

Если в старой учётке (автономной) вношу изменения на бюджетную, то при отправке заявки система соответственно ругается ,что организация автономная, а вы пытаетесь подписаться бюджетной! (логично)

Замкнутый круг. Заявка в техподдержке с 14 августа. ответ один "в работе".
Сроки закупок срываются.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по регистрации»