c 20.07.18 не можем зарегистрироваться как поставщик. Ужасный сервис!

Ответить
agalat
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2018 10:02 am

c 20.07.18 не можем зарегистрироваться как поставщик. Ужасный сервис!

Сообщение agalat » Вт авг 28, 2018 11:14 am

Ну просто ОЧЕНЬ огромные проблемы у нашей организации с этим порталом. С 20 июля пытаемся решить свою проблему, но пока толку никакого. Попытаюсь изложить в чем проблемы.
Итак заходим по ссылке регистрации поставщика https://zakupki.mos.ru//#/company/sign/supplier и сразу же выскакивает предупреждение о том, что у нас недостаточно полномочий.
no_rights.png
no_rights.png (81.66 КБ) 123 просмотра
Закрываем эту ошибку, вносим данные в поля формы и жмем кнопку "Сохранить". Выскакивает другая ошибка "Операция завершена с ошибкой, попробуйте еще раз". Ок, пробуем еще раз, все то же самое. При этом в чем именно ошибка не детализируется, хотя заполняем все поля.
error2.png
error2.png (91.3 КБ) 123 просмотра
Когда закрываешь это окно, опять выскакивает окно про полномочия:
no_rights.png
no_rights.png (81.66 КБ) 123 просмотра
Обращаться в службу поддержки начали с 20 июля. В ответ периодически приходили отписки, что типа "вопрос решается, подождите." Также звонили на горячую линию раз пятнадцать с тем же успехом. И вот наконец-то 27 августа пришел ответ, что проблема решена.
otvet_mos.ru.png
otvet_mos.ru.png (37.89 КБ) 123 просмотра
Окрыленные такой удачей мы пулей поскакали в личный кабинет. Каково же было удивление, что наша проблема ни черта не решена! То есть ваша поддержка целый месяц водит нас за нос, потом отписывается, что все решено, но на самом деле никто ничего не делает.
Прошу сообщить когда будет решена наша проблема. Назовите, пожалуйста, конкретную дату. Мы настроены решительно. Если нужно дойдем да мэра Москвы, если вы на своем уровне не способны решить нашу проблему.
Аватара пользователя
Shteel
Модератор форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 10:46 am

Re: c 20.07.18 не можем зарегистрироваться как поставщик. Ужасный сервис!

Сообщение Shteel » Чт сен 20, 2018 9:00 am

Здравствуйте.

По данному вопросу Вам необходимо обратиться в техническую поддержку Портала Поставщиков с указанием последовательных действий и используемого логина. Также, если инцидент не выполнен, Вы можете вернуть его в работу самостоятельно, указав причину возврата.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по регистрации»