Ошибка в ФИО при регистрации компании

Ответить
izumsky
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2018 9:25 pm

Ошибка в ФИО при регистрации компании

Сообщение izumsky » Ср июн 06, 2018 10:26 pm

Получил ЭП и успешно зарегистрировался с помощью нее на портале. Проблема возникла при подаче заявки на регистрацию компании.

В разделе https://zakupki.mos.ru/#/company/sign/? ... 62&v.ps=10 выбираю роль организации - "Поставщик".
Заполняю данные формы во всех вкладках (если что-то пропустить, то при сохранении сразу появится сообщение о пропущенных данных).
Нажимаю "Сохранить" - заявка сохраняется. Нажимаю "Отправить заявку" - заявка отправляется.

Судя по всему заявка успешно попадает в очередь на обработку, но через несколько минут я получаю сообщение с заголовком "Требуется уточнение" и текстом - Invalid Params DTO: firstName: Обязательно к заполнению. lastName: Обязательно к заполнению. middleName: Обязательно к заполнению.

В моем профиле уже указана ФИО, кроме того, в самой заявке я указал ФИО дважды - на вкладках "Основные сведения" и "Контактная информация".

Написал о проблеме в тех.поддержку - заявки SD118592 и SD125044. По заявке SD125044 попросили предоставить сертификат - выслал. Далее ответили - "Ошибка передана разработчику. Пожалуйста, ожидайте решение." - так же как и по заявке SD118592.
Хороший ответ, так можно на любой вопрос отвечать ;)

Вопросы:
1. Почему происходит эта ошибка?
2. Есть ли способ обойти баг самостотельно и отправить таки заявку?
3. Когда ожидать исправления?
4. Можно ли зарегистрировать компанию иным способом - по телефону, в МФЦ и т.п.?

:cry: :cry: :cry:
Аватара пользователя
Shteel
Модератор форума
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 10:46 am

Re: Ошибка в ФИО при регистрации компании

Сообщение Shteel » Чт июн 07, 2018 11:52 am

izumsky,

Добрый день.
Ошибка с ФИО является массовой и в данный момент находится на контроле.
1. Почему происходит эта ошибка?
Разработчик занимается анализом причины возникновения ошибки.
2. Есть ли способ обойти баг самостотельно и отправить таки заявку?
К сожалению, без исправления ошибки разработчиком, ее обход невозможен.
3. Когда ожидать исправления?
Разработчик не сообщил сроков решения данной ошибки. Рекомендуем обратиться в техническую поддержку Портала Поставщиков для фиксации запроса.
4. Можно ли зарегистрировать компанию иным способом - по телефону, в МФЦ и т.п.?
Регистрация происходит только путем подачи заявки через личный кабинет пользователя.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по регистрации»