База знаний

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При регистрации в системе, необходимо заполнить поле "Часовая зона". При этом данное поле не поддается корректировке.

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:32 am

При регистрации в системе следует выбрать "Москва". Если данное поле не поддается редактированию, то, вероятнее всего, пользователь делает это в браузере IE. Следует обновить IE до последней версии или использовать браузер Google Chrome.

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

Что значит "Войти через СУДИР"?

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:33 am

Вход в систему через СУДИР предназначен для Администратора системы. Заказчику данная функция не доступна. 

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

Если у Вашей организации несколько филиалов с одним ИНН и разным кодом КПП, как пройти регистрацию в системе? (чтобы каж

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:33 am

Если это филиал (т.е код КПП отличается). Организации и Филиалу следует зарегистрироваться в системе отдельно, чтобы у каждой организации был свой личный кабинет. (Система, пропустит регистрацию двух организаций, с одним кодом ИНН и разными кодами КПП).

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При регистрации по ЭЦП, как Физическое лицо появляется сообщение об ошибке: Требуется заполнение поля "ОКАТО".

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:33 am

Система не требует заполнение данного кода при регистрации пользователя как "Физическое лицо". Если возникает техническая ошибка данного характера, то следует направить в службу технической поддержки портала поставщиков (pp-tender@mos.ru) снимок экрана с ошибкой и снимок с заполненной заявкой на регистрацию. Приложите так же реквизиты организации и заархивированный файл ключа.

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При регистрации на портале поставщиков 2 версии, выделено обязательным для заполнения поле «Сайт». Какие данные необходи

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:34 am

В случае если у Поставщика отсутствует сайт, в данном поле следует указать “saytanet.com” или “netsayta.ru” главное что бы, был указан домен «.com или .ru»

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При регистрации не не приходит временный пароль

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:34 am

Поставщику следует проверить папку «Спам» на почте (очень часто письма поступают именно туда). Если же пароль не пришел , следует направить запрос в службу технической поддержки.

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При входе в личный кабинет в раздел "Мои контракты" не отображаются контракты ?

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:34 am

Следует перейти в раздел "Мои контракты" в правом верхнем углу в панели управления, необходимо задать галочку "Я поставщик".

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При сохранении оферты появляется сообщение об ошибке: «Данная продукция не относится к товарам».

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:35 am

Данная ошибка возникает когда поставщик ставит галочку в поле «Доступно для физических лиц» предоставляя продукцию категории Услуги. Для физических лиц доступна только категория Товары.

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

При сохранении оферты появляется сообщение об ошибке: "Предполагаемая продукция не относится к виду товара"

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:35 am

В оферте необходимо убрать галочку "для физических лиц".

rootlight
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июн 05, 2017 5:10 pm

Что такое Тэг? (для чего создано данное поле)

Сообщение rootlight » Ср июн 07, 2017 10:35 am

"Тэг" - "Ключевое слово", по которому в поиске можно будет найти оферту поставщика. Например: Гантели, Тэг: спорт, товар, здоровье.


Вернуться в «Работа на Портале поставщиков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость