Не удалось подписать: Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Ответить
kolyak
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 5:15 pm

Не удалось подписать: Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Сообщение kolyak » Ср дек 06, 2017 5:18 pm

Добрый день,

При регистрации выдает Не удалось подписать: Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)
Что это означает и как с этим бороться?
площадки сбербанк-аст и госзакупки работают с этой подписью..
Аватара пользователя
Shteel
Модератор форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 10:46 am

Re: Не удалось подписать: Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Сообщение Shteel » Вт дек 12, 2017 11:52 am

kolyak
Добрый день,

По данному вопросу необходимо обратиться в удостоверяющий центр, выпустивший сертификат, для проверки корректной настройки рабочего места.

В случае сохранения ошибки, обратитесь в Службу прикладного сопровождения. В обращение приложите заархивированный сертификат ЭП и скриншоты ошибки.
Форма заявки в службу технической поддержки:
http://zakupki.mos.ru/#/contacts/serviceform

Инструкция как извлечь сертификат (cer) из контейнера закрытого ключа доступна по ссылке:
https://www.cryptopro.ru/faq/kak-izvlec ... go-klyucha

Инструкция для архивации файлов:
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/306531
Вы можете нажать на файл правой кнопкой мыши, выбрать пункт отправить, сжатая ZIP-папка.
Loxannejap
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2018 9:36 am

Не удалось подписать Указан неправильный алгоритм 0x80090008

Сообщение Loxannejap » Вс июл 01, 2018 1:55 pm

При регистрации выдает: Не удалось вызвать функцию mail. Но письма доходят как настроить что бы не выскакивала ошибка в чем проблема??
подарочные подстаканники фсб подстаканники подарочные оптом
Аватара пользователя
Shteel
Модератор форума
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт июн 15, 2017 10:46 am

Re: Не удалось подписать: Указан неправильный алгоритм. (0x80090008)

Сообщение Shteel » Пн июл 02, 2018 8:23 am

Loxannejap

Здравствуйте.
Рекомендуем обратиться в техническую поддержку Портала Поставщиков по форме: http://zakupki.mos.ru/#/contacts/serviceform
К форме заявки приложите скриншоты возникающей ошибки.
Ответить

Вернуться в «Вопросы по регистрации»